Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что будет, если пересекутся пути двух ярких нестандартных персонажей? А вот что- Битва креатива! Впервые, Люда Смирнова и Кирилл Стёпин в едином творческом пространстве проведут настоящий баттл по своим играм: Hatters и Эмоциональный интеллект.
Фабрика развлечений всегда предлагает нам от своих продуктов ярких эмоций и впечатлений. Обычно мы под этим понимаем для себя: радость, восторг, изумление. Но эмоции, как известно, на этом не заканчиваются.
В этот субботний день у Вас будет возможность испытать на себе две замечательные игры, пообщаться с авторами, провести время в замечательной компании.
"Hatters" — игра, включающая латеральное мышление.
Вы растворитесь в мире своей идеи. Откроете пути ее развития, встретитесь с подводными камнями, случайностями и курьезами. На выходе фонтан возможностей, заряд эмоций и новые мысли. Позволь своей идеи быть.
Эффективным средством решения возникающих на пути креативной идеи проблем является метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно.
Метод заключается в способности взглянуть на проблему с шести разных сторон: факты, позитивное мышление, проблемы и противоречия, эмоции, творчество и обобщение.
Подобная техника является одной из самых популярных разновидностей мозгового штурма и позволяет, примерив разные «шляпы», найти оптимальное решение проблемы.
Автор игры: Смирнова Людмила.
Я профессиональный психолог. Основатель платформы transformation-games.ru. Где я занимаюсь игрофикацией психологических услуг.
На данный момент я автор пяти крупных проектов: Hatters, Суалокин, Точка Объема, Everything makes sense и Контур.
В 2005 году я с отличием закончила Московский Гуманитарный Университет по специализации «Креативное развитие человека и его потенциала», и, начиная с этого момента, занимаюсь активной практикой уже более 12 лет.
Я являюсь сертифицированным специалистом по телесно-ориентированной и эмоционально-образной терапии. В сферу моих научных интересов входят следующие направления и курсы: «Бессознательные механизмы креативности и творчества», «Ролевые игры и психодрама как техники формирования поведения», «Духовные потенциалы человека и приемы их актуализации», «Имажативный тренинг в развитии образной сферы человека» и некоторые другие.
Свои знания и накопленный за многие годы уникальный опыт я воплотила в свой новый проект TRANSFORMATION-GAMES.RU
Эмоциональный интеллект — перестаньте прикидываться нормальными!
Главная цель игры — закрепить навык распознования эмоций в себе и окружающих. Игроки узнают какие эмоции существуют, чем они различаются и как ими управлять. Мало понимать, что мы что-то чувствуем. Важно дать этому название и определение. До тех пор, пока мы не можем осознанно управлять эмоцией, она управляет нами.
Какие навыки мы закрепляем от игры?
Со стороны демонстранта эмоции
В игре собрано 110 эмоций, что существенно расширяет ваш эмоциональный словарь. А это важный момент: чтобы что-то человеку в себе изменить, надо это почувствовать и дать ему название.
Игровой процесс построен таким образом, что в начале один игрок произносит фразу с определённой эмоцией, написанной на карте. Например, «Мы тут плюшками балуемся» в "печали", остальные игроки из своих карт в закрытую выкладывают подобные, всё перемешивается и выкладывается в ряд лицами вверх. Обычно выходит ряд подобных эмоций. Например, с печалью рядом могут появиться: бессилие, тоска, горе, обида, стыд, спокойствие. Затем игроки голосуют жетоном с номером за ту карту эмоций, которую считают демонстрировал ведущий игрок раунда, и идёт подсчёт очков. Победные баллы начисляются за угадывание эмоции ведущего; за то, сколько игроков спутали карту ведущего с твоей. Вот почему выгодно класть близкую эмоцию.
Автор игры: Стёпин Кирилл.
Я стараюсь изучать юмор с разных сторон: стендапе, комедийная импровизации, клоунада. Свобода в жизни, жизнь как игра вот моя главная цель. В данный момент веду курс комедийной импровизации в культурной площадке «Свободный 24»
Мероприятие будет походить в замечательном лофте на Китай-городе
Формат мероприятие предполагает живое общение и знакомства с нетворкингом. У Вас будет возможность поиграть в обе игры с перерывом на кофебрейк
Увидимся;)
http://www.mosopengame.ru/ сайт игры "Эмоциональный интеллект"
http://www.transformation-games.ru/ сайт игры "Hatters"