• 19 мая 2018, суббота
  • Москва, Большой Спасоглинищевский пер., 3, стр. 5

2 игры на развитие креативного мышления: "Hatters" и "Эмоциональный интеллект"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

2162 дня назад
19 мая 2018 c 14:00 до 18:00
Москва
Большой Спасоглинищевский пер., 3, стр. 5

Что будет, если пересекутся пути двух ярких нестандартных персонажей? А вот что- Битва креатива! Впервые, Люда Смирнова и Кирилл Стёпин в едином творческом пространстве проведут настоящий баттл по своим играм: Hatters и Эмоциональный интеллект.

 

Фабрика развлечений всегда предлагает нам от своих продуктов ярких эмоций и впечатлений. Обычно мы под этим понимаем для себя: радость, восторг, изумление. Но эмоции, как известно, на этом не заканчиваются. 

В этот субботний день у Вас будет возможность испытать на себе две замечательные игры, пообщаться с авторами, провести время в замечательной компании.

 

 

"Hatters" — игра, включающая латеральное мышление.

 Вы растворитесь в мире своей идеи. Откроете пути ее развития, встретитесь с подводными камнями, случайностями и курьезами. На выходе — фонтан возможностей, заряд эмоций и новые мысли. Позволь своей идеи быть.

Эффективным средством решения возникающих на пути креативной идеи проблем является метод «Шесть шляп мышления» Эдварда де Боно.

Метод заключается в способности взглянуть на проблему с шести разных сторон: факты, позитивное мышление, проблемы и противоречия, эмоции, творчество и обобщение.

Подобная техника является одной из самых популярных разновидностей мозгового штурма и позволяет, примерив разные «шляпы», найти оптимальное решение проблемы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

author.jpg

 

Автор игры: Смирнова Людмила.

Я профессиональный психолог. Основатель платформы transformation-games.ru.  Где я занимаюсь игрофикацией психологических услуг.

На данный момент я автор пяти крупных проектов: Hatters, Суалокин, Точка Объема, Everything makes sense и Контур.

 

В 2005 году я с отличием закончила Московский Гуманитарный Университет по специализации «Креативное развитие человека и его потенциала», и, начиная с этого момента, занимаюсь активной практикой уже более 12 лет.

Я являюсь сертифицированным специалистом по телесно-ориентированной и эмоционально-образной терапии. В сферу моих научных интересов входят следующие направления и курсы: «Бессознательные механизмы креативности и творчества», «Ролевые игры и психодрама как техники формирования поведения», «Духовные потенциалы человека и приемы их актуализации», «Имажативный тренинг в развитии образной сферы человека» и некоторые другие.

Свои знания и накопленный за многие годы уникальный опыт я воплотила в свой новый проект TRANSFORMATION-GAMES.RU

 

 

Эмоциональный интеллект — перестаньте прикидываться нормальными!

Главная цель игры  — закрепить навык распознования эмоций в себе и окружающих. Игроки узнают какие эмоции существуют, чем они различаются и как ими управлять. Мало понимать, что мы что-то чувствуем. Важно дать этому название и определение. До тех пор, пока мы не можем осознанно управлять эмоцией, она управляет нами.

         

 

Какие навыки мы закрепляем от игры?

Со стороны демонстранта эмоции

  1. Мы свободно демонстрируем любую эмоцию на людях.
  2. Расширяем палитру своих эмоций на осознанном уровне.
  3. Получаем опыт быть в центре внимания.
  4. Фокусировка на невербальных сигналов говорящего.

 

 

В игре собрано 110 эмоций, что существенно расширяет ваш эмоциональный словарь. А это важный момент: чтобы что-то человеку в себе изменить, надо это почувствовать и дать ему название.

                            Игровой процесс построен таким образом, что в начале один игрок произносит фразу с определённой эмоцией, написанной на карте. Например, «Мы тут плюшками балуемся» в "печали", остальные игроки из своих карт в закрытую выкладывают подобные, всё перемешивается и выкладывается в ряд лицами вверх. Обычно выходит ряд подобных эмоций. Например, с печалью рядом могут появиться: бессилие, тоска, горе, обида, стыд, спокойствие. Затем игроки голосуют жетоном с номером за ту карту эмоций, которую считают демонстрировал ведущий игрок раунда, и идёт подсчёт очков. Победные баллы начисляются за угадывание эмоции ведущего; за то, сколько игроков спутали карту ведущего с твоей. Вот почему выгодно класть близкую эмоцию.

Автор игры: Стёпин Кирилл.

Я стараюсь изучать юмор с разных сторон: стендапе, комедийная импровизации, клоунада. Свобода в жизни, жизнь как игра — вот моя главная цель. В данный момент веду курс комедийной импровизации в культурной площадке «Свободный 24»

 

 

Мероприятие будет походить в замечательном лофте на Китай-городе

 

 

Формат мероприятие предполагает живое общение и знакомства с нетворкингом. У Вас будет возможность поиграть в обе игры с перерывом на кофебрейк

Увидимся;)

http://www.mosopengame.ru/ — сайт игры "Эмоциональный интеллект"

http://www.transformation-games.ru/ — сайт игры  "Hatters"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше